RSS
21 октября 2015
В нынешнем году ЗАО «Мебель, стройматериалы» отмечает 40-летний юбилей. О дне сегодняшнем предприятия директор Владимир Янковский рассказал в интервью корреспонденту «СБ».
Газета "СБ Беларусь сегодня", номер №203 (24833) от 21.10.2015г.
Сеть магазинов «Дом Мебели» — один из лидеров розничной торговли мебелью и строительными материалами в Минске. С 2004 по 2015 год предприятие прошло полную модернизацию. Сегодня это сильный конкурент на столичном рынке. И во многом это заслуга руководителя ЗАО «Мебель, стройматериалы» Владимира Янковского. Его собственная история почти полностью совпадает с историей предприятия. В 1975 году было образовано Белорусское республиканское оптово–розничное объединение «Мебель», на которое Владимир Михайлович устроился на работу водителем в 1979 году. Его пример показывает, как важно ставить перед собой амбициозные цели и терпеливо идти к ним. Владимир Янковский — человек, который сделал себя сам, добился результата собственным трудом. В 2004 году коллектив ЗАО «Мебель, стройматериалы» доверил ему руководство предприятием, и сделал правильный выбор. Грамотное руководство требует профессионального опыта и знания всех особенностей функционирования предприятия такого масштаба.
— Расскажите о своих первых шагах в качестве руководителя «Дома Мебели».Вы начали свой путь с модернизации предприятия. Какие еще изменения произошли с вашим приходом, ваши авторские инновации?
— С самого начала я поставил перед собой задачу двигаться вперед. Я видел, что необходимо проводить реформы, выводить предприятие на новый уровень. И первым значительным достижением можно назвать закрытие убытков, после чего появилась возможность распоряжаться финансовыми средствами для инвестирования в основной капитал. Следующим эта пом стала реконструкция 2.000 кв. м торговых площадей и складских помещений. И если в 2004 году наш годовой товарооборот составлял 18 млрд. рублей, то в 2015–м мы планируем выйти на показатель в 500 миллиардов.
— Сегодня «Дом Мебели» является успешным предприятием. В чем, на ваш взгляд, заключается секрет успеха?
— Успех — это результат совместных усилий, слаженная работа всего коллектива. Мы ценим профессионализм и очень тщательно подходим к подбору сотрудников. Поэтому наше предприятие — это команда высококвалифицированных специалистов, объединенных общей идеей, тем что называется корпоративным духом.
— Давайте поговорим о партнерстве. Как стать поставщиком–партнером «Дома Мебели»? Какие у вас основные требования?
— Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и стараемся создавать взаимовыгодные партнерские отношения. Основные требования — порядочность, дисциплина, неукоснительное соблюдение до оворных обязательств. Имеет значение и ассортимент продукции поставщиков. Он должен быть современным, востребованным на рынке и отвечать всем нормам безопасности. Любое предложение рассматривается с точки зрения конкурентоспособности товаров, их качества. Сегодня у нас более 600 договоров поставки, из которых 180 — на поставку мебели. При этом доля отечественных товаров в сети оставляет 84%.
— Кто является целевой аудиторией сети магазинов? На какого покупателя вы ориентированы?
— Сегодня мы можем удовлетворить запросы любого покупателя. Наш ассортимент включает предметы мебели разных ценовых категорий, стилей и дизайна. Есть товары для детей и молодежи — яркие, современные и оригинальные. Есть и элегантные классические модели для старшего поколения. Офисная мебель представлена эргономичными и комфортными моделями, разработанными специально для людей, которые проводят много времени в сидячем положении.
— Что входит в клиентский сервис сети магазинов «Дома Мебели»? Существует ли какая–либо дополнительная мотивация покупателей?
— Мы постоянно отслеживаем и конъюнктуру рынка, и покупательский спрос. У нас есть программа лояльности постоянно го покупателя и VIP–карты с гибкой системой скидок. Разработаны уникальные фирменные акции. Одна из них, наиболее по любившаяся покупателям, — «Рождественский сюрприз». Акция проводится в течение месяца с 15 декабря по 15 января совместно с предприятиями–партнерами.
— Перечислите главные конкурентные преимущества компании.
— Это широкий ассортимент товаров и их высокое качество, разумное соотношние цена — качество, высокий уровень производительности труда и, как следствие, самоокупаемость и рентабельность нашей работы.
— 16 октября «Дом Мебели» отпраздновал 40–летний юбилей. Что бы вы могли пожелать своему предприятию по этому случаю?
— Повысить гибкость и скорость реакции на изменения рынка, оставаться верным своим принципам, в числе которых — высокое качество мебели, которую мы предлагаем покупателям, приемлемые цены и индивидуальный подход к покупателю.
Покупателям хотел бы напомнить, что мебель следует приобретать в официальных салонах. Не забывайте о своем здоровье. Подтверждение качества, наличие всех сертификатов соответствия — это гарантия безопасности использования продукции.
А наших поставщиков благодарю за сложившиеся отношения. Желаю не сбавлять обороты и работать над новыми моделями и ассортиментом товара.
Сеть магазинов «Дом Мебели» — один из лидеров розничной торговли мебелью и строительными материалами в Минске. С 2004 по 2015 год предприятие прошло полную модернизацию. Сегодня это сильный конкурент на столичном рынке. И во многом это заслуга руководителя ЗАО «Мебель, стройматериалы» Владимира Янковского. Его собственная история почти полностью совпадает с историей предприятия. В 1975 году было образовано Белорусское республиканское оптово–розничное объединение «Мебель», на которое Владимир Михайлович устроился на работу водителем в 1979 году. Его пример показывает, как важно ставить перед собой амбициозные цели и терпеливо идти к ним. Владимир Янковский — человек, который сделал себя сам, добился результата собственным трудом. В 2004 году коллектив ЗАО «Мебель, стройматериалы» доверил ему руководство предприятием, и сделал правильный выбор. Грамотное руководство требует профессионального опыта и знания всех особенностей функционирования предприятия такого масштаба.
— Расскажите о своих первых шагах в качестве руководителя «Дома Мебели».Вы начали свой путь с модернизации предприятия. Какие еще изменения произошли с вашим приходом, ваши авторские инновации?
— С самого начала я поставил перед собой задачу двигаться вперед. Я видел, что необходимо проводить реформы, выводить предприятие на новый уровень. И первым значительным достижением можно назвать закрытие убытков, после чего появилась возможность распоряжаться финансовыми средствами для инвестирования в основной капитал. Следующим эта пом стала реконструкция 2.000 кв. м торговых площадей и складских помещений. И если в 2004 году наш годовой товарооборот составлял 18 млрд. рублей, то в 2015–м мы планируем выйти на показатель в 500 миллиардов.
— Сегодня «Дом Мебели» является успешным предприятием. В чем, на ваш взгляд, заключается секрет успеха?
— Успех — это результат совместных усилий, слаженная работа всего коллектива. Мы ценим профессионализм и очень тщательно подходим к подбору сотрудников. Поэтому наше предприятие — это команда высококвалифицированных специалистов, объединенных общей идеей, тем что называется корпоративным духом.
— Давайте поговорим о партнерстве. Как стать поставщиком–партнером «Дома Мебели»? Какие у вас основные требования?
— Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и стараемся создавать взаимовыгодные партнерские отношения. Основные требования — порядочность, дисциплина, неукоснительное соблюдение до оворных обязательств. Имеет значение и ассортимент продукции поставщиков. Он должен быть современным, востребованным на рынке и отвечать всем нормам безопасности. Любое предложение рассматривается с точки зрения конкурентоспособности товаров, их качества. Сегодня у нас более 600 договоров поставки, из которых 180 — на поставку мебели. При этом доля отечественных товаров в сети оставляет 84%.
— Кто является целевой аудиторией сети магазинов? На какого покупателя вы ориентированы?
— Сегодня мы можем удовлетворить запросы любого покупателя. Наш ассортимент включает предметы мебели разных ценовых категорий, стилей и дизайна. Есть товары для детей и молодежи — яркие, современные и оригинальные. Есть и элегантные классические модели для старшего поколения. Офисная мебель представлена эргономичными и комфортными моделями, разработанными специально для людей, которые проводят много времени в сидячем положении.
— Что входит в клиентский сервис сети магазинов «Дома Мебели»? Существует ли какая–либо дополнительная мотивация покупателей?
— Мы постоянно отслеживаем и конъюнктуру рынка, и покупательский спрос. У нас есть программа лояльности постоянно го покупателя и VIP–карты с гибкой системой скидок. Разработаны уникальные фирменные акции. Одна из них, наиболее по любившаяся покупателям, — «Рождественский сюрприз». Акция проводится в течение месяца с 15 декабря по 15 января совместно с предприятиями–партнерами.
— Перечислите главные конкурентные преимущества компании.
— Это широкий ассортимент товаров и их высокое качество, разумное соотношние цена — качество, высокий уровень производительности труда и, как следствие, самоокупаемость и рентабельность нашей работы.
— 16 октября «Дом Мебели» отпраздновал 40–летний юбилей. Что бы вы могли пожелать своему предприятию по этому случаю?
— Повысить гибкость и скорость реакции на изменения рынка, оставаться верным своим принципам, в числе которых — высокое качество мебели, которую мы предлагаем покупателям, приемлемые цены и индивидуальный подход к покупателю.
Покупателям хотел бы напомнить, что мебель следует приобретать в официальных салонах. Не забывайте о своем здоровье. Подтверждение качества, наличие всех сертификатов соответствия — это гарантия безопасности использования продукции.
А наших поставщиков благодарю за сложившиеся отношения. Желаю не сбавлять обороты и работать над новыми моделями и ассортиментом товара.